Деловой этикет

1. Точность - вежливость королей, но обязанность для их подданных.

Людовик XVIII

Пунктуальность, уважение к чужому времени – основа основ в деловом мире.
Не надо «радовать» приходом на час или два раньше назначенного времени. Этим вы мешаете работать с другим человеком или оставляете меня без обеда.
Если вы опоздали, то время приёма сократится, чтобы не задерживать следующего посетителя.
Если вы не можете прийти - предупреждайте заранее, чтобы я успел изменить график приёма. Позвонить за 5 минут до назначенного времени и сказать, что вы сейчас в другом городе это уже не вежливость, а издевательство.

2. Соблюдение дресс-кода

Лотки для обуви на входе предназначены для обуви. В ваших интересах соблюдать чистоту в кабинете. Подошва обуви должна касаться пола только в бахилах.
Одеваться как на пляж.
Прозрачное, одетое наизнанку, меняющее от пота цвет бельё, отрицательно действует на психику пациента и может повлиять на результаты мануального мышечного тестирования, что приведет к ошибке в оценке здоровья.
Будьте готовы освободить от длинных волос шею, а с головы убрать гребешки, ободки, заколки…
Не надо использовать любые мази, кремы, гели, бальзамы… перед приёмом. Вымазываются руки врача, следовательно, пробники, инструменты. Кинезиотейпы не держатся. Укол опасно делать.
Цвет губ, век, щёк важен для диагностики. Не надо ничего раскрашивать.

3. Грамотная речь

Осмысленная речь по существу, без лирических отступлений – дар делового человека. Готовьтесь к приёму. Главное, актуальное рассказывайте сразу, а не после завершения сеанса.

4. Медицинские документы

Результаты обследований, выписки из больниц, консультации специалистов желательно иметь с собой и при необходимости оставлять копии.

5. Жевательная резинка

Избавьтесь от жевательной резинки до осмотра, так как она может повлиять на результаты мануального мышечного тестирования.

6. Лекарства

    При каждом посещении всё, что принимаете, приносите с собой.
  1. Назначения и реальный приём лечебных средств часто не совпадают.
  2. Меньше времени будет потрачено на поиск пробника.
  3. Проверяться будет то, что вы действительно принимаете, а не мои пробники, из другой партии или даже другой фабрики.

Если на основании изучения инструкции к препарату, Вы сомневаетесь в правильности назначения, имейте в виду, что в медицине есть понятие Офф-лейбл (англ. Off-label, от off - за пределами, label - инструкция) - использование лекарственных средств по показаниям, не утвержденным государственными регулирующими органами.

Если это не развеяло Ваши сомнения - обращайтесь в поликлинику. Там делают все правильно согласно стандартам оказания медицинской помощи.

7. Конфиденциальность

Не надо расспрашивать о болезни друга, сослуживца, соседа, даже если вы рекомендовали ему обратиться ко мне.

8. Умение слушать и слышать

В процессе работы я всегда рассказываю, что нахожу и как это лечить. К сожалению многие слушают только себя и в конце сеанса утверждают, что я ничего не говорил. Ещё хуже, когда перебивают. Делайте вид, что в некоторых вопросах я знаю больше и выслушайте моё мнение. Если даю домашнее задание, то не надейтесь на свою память - записывайте.

9. Присутствие родственников

полезно только при лечении детей. В остальных случаях они мешают работать.

10. Телефонный этикет

    По телефону можно спросить:
  1. возьмусь ли я за лечение конкретной проблемы?
  2. когда можно прийти?

Телефонных лекций о методе не читаю.
Лечение по телефону не провожу.
На глупые вопросы нельзя получить умные ответы.
Запись на прием в рабочие дни с 8:00 до 20:00.
Не записывайтесь, если не собираетесь приходить. Кто сегодня обманет - тому завтра не поверят.
Отвечайте на мои звонки и SMS.

11. Этикет и интернет

Заинтересовались моей работой на сайте? Звоните в рабочее время. Не надо в праздничные дни или среди ночи. Бесполезно контролировать мои назначения по интернету. Интернет – свалка хорошего и плохого и нужно иметь определённый уровень знаний, чтоб в этом разобраться. Делайте вид, что в некоторых вопросах я разбираюсь лучше вас или лечитесь «правильно» в другом месте.
Реальное лечение в сеть никто не выкладывает и оно может сильно отличаться от того, что показывают на семинарах и конференциях. Не забывайте, что если Великий Мастер обещает вылечить за один сеанс артроз, грыжу диска, невроз…то он мог погорячиться перед кинокамерой.

12. Взаимоотношения начальник-подчиненный

В кабинете старше всех я.

13. Прейскурант есть на сайте и на самом видном месте в кабинете

Предоплата обязательна. Кто отказывается от предоплаты - часто «забывает» прийти. При этом я всегда слышу историю, что я не такая (такой) как все остальные, я не обманываю. Обманывают постоянно. Не хотите платить за следующий сеанс - звоните, когда соберетесь.

Предоплата улучшает здоровье – многих вылечила от забывчивости.